Некоммерческая организация "Мурманская коллегия адвокатов"

183031, г.Мурманск, пр. Героев Североморцев д.21
Телефон: (815-2) 41-13-13

Телефоны адвокатов Мурманской коллегии.

 

  Вопрос № 285

 


Вопрос № 2852010-11-17 14:07:03
Здравствуйте!

22 июля этого года покупала мегафон-модем в салоне связи ООО \"Скарус\". Девушка-продавец (ФИО имеется) в салоне сказала, что симку они активируют в течение суток и тариф у меня БЕЗ АБОНПЛАТЫ. Даже сказала какой, но, естестевенно, я не запомнила (думала, что в договоре всё четко прописано). В течение суток симка не была активирована, собственно она не активирована по текущий момент. А тариф оказался С АБОНПЛАТОЙ! В договоре он значится как \"Интернет\" (в офисе Мегафона сказала, что такого тарифного плана не существует). Модем и симка покупались за 4 часа до поезда в отпуск и раньше выяснить причину неактивности карты времени и возможности не было.
Неделю назад пошла в офис Мегафона выяснить причину не работы сим-кары и расторгнуть договор на неё, а там мне сказали, что сим-карту не активировали в Скарусе, там же я узнала, что подключена к тарифу с абонентской платой (если не ошибаюсь, 699 в месяц), что ежемесячно на счет поступает по 200 рублей (типа возврат стоимости модема от Мегафона, т.к., оказывается, модем я приобрела по Акции и об этом меня НЕ предупреждали при подключении) и поэтому абонплата с меня радостно снимается. На данный момент задолженность составляет 2495,99 рублей. В офисе Мегафона посоветовали идти ругаться со Скарусом.

Собственно вопрос:
как мне поступить так, чтобы не платить за воздух, т.к.:
1. Симка не была активна ни минуты (в офисе Мегафона сказали, что договор в Скарусе мне заполнили, а вот симку просто не активировали),
2. Связью я не пользовалась в виду отсутствия возможности (а связь-то была нужна!),
3. Получается, что договор об оказании услуг связи заполнен некорректно (вспомним о тарифе \"Интернет\", которого не существует изначально).
Имеется договор об оказании услуг связи, гарантийный талон на модем, и модем.

Что делать? Попытка выяснить отношения со Скарусом закончилась \"Мы всё узнаем, разберёмся и Вам завтра перезвоним\". \"Перезванивают\" уже целую неделю. Хотя контактный номер телефона они мой записали и даже перепроверили.
Пожалуйста, подскажите как поступить.

Заранее спасибо за Ваш ответ!

С уважением,
Екатерина.
Ответ адвоката:
Подойдите к нам на консультацию с договором на оказание услуг связи.

Ваше мнение об ответе:
Хороший ответ.      Плохой ответ.
Записаться на прием к автору ответа.

    Задать вопрос адвокату
rss Лента новых ответов
Все вопросы


Вопрос №4570 2024-09-30 12:59:36
Вопрос №4564 2024-07-24 19:37:39
Вопрос №4563 2024-07-04 11:08:11
Вопрос №4553 2024-02-05 18:01:37
Вопрос №4501 2023-10-06 14:52:43
Вопрос №4485 2023-07-05 00:16:33
Вопрос №4363 2023-03-03 10:49:06
Вопрос №3960 2022-11-02 15:10:24
Вопрос №3959 2022-11-02 14:57:16
Вопрос №3619 2022-08-12 22:21:22
Вопрос №3605 2022-07-26 00:50:04
Вопрос №3591 2022-07-08 04:52:15
Вопрос №3579 2022-06-23 05:07:54
Вопрос №3573 2022-05-18 13:38:45
Вопрос №3572 2022-05-17 16:53:52
Вопрос №3566 2022-04-07 07:02:50
Вопрос №3559 2022-02-12 14:29:11
Вопрос №3558 2022-02-12 01:49:49
Вопрос №3553 2022-01-25 09:56:30
Вопрос №3551 2022-01-15 08:55:30
Вопрос №3545 2021-12-30 11:31:01
Вопрос №3532 2021-10-23 01:47:12
Вопрос №3528 2021-10-18 14:44:30
Вопрос №3446 2021-07-10 07:15:48
Вопрос №3411 2021-06-04 13:24:53
Вопрос №3400 2021-05-27 16:57:40
Вопрос №3358 2021-04-30 16:51:36
Вопрос №3329 2021-04-15 09:48:57
Вопрос №3311 2021-04-02 23:01:45
Вопрос №3298 2021-03-21 08:11:34

Использование материалов сайта разрешено, только с указанием активной ссылки.
2009 - 2024 © Некоммерческая организация "Мурманская коллегия адвокатов"