|
|
Вопрос № 1089 | 2011-12-01 22:22:26 |
В угловой квартире холодно,промерзает стена.Управляющая компания составила акт,зафиксировала температуру.Но делать ни чего не будут,т.к. они банкроты и денег у них нет.Что можно предпринять и куда жаловаться дальше? |
Ответ адвоката: К сожалению Вы не указали температуру, и название управляющей компании. Однако не зависимо от того является компания банкротом или нет, свои обязанности она выполнять обязана. Вам следует обратиться в жилищную инспекцию с жалобой.
Также, в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам" утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", вы можете установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и перестать за нее платить.
VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). 68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. 71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. 73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
|
Ваше мнение об ответе: |
Хороший ответ. | |
|
Плохой ответ. | |
|
|
|
Задать вопрос адвокату
rss Лента новых ответов
Все вопросы
Вопрос №4570 2024-09-30 12:59:36 Вопрос №4564 2024-07-24 19:37:39 Вопрос №4563 2024-07-04 11:08:11 Вопрос №4553 2024-02-05 18:01:37 Вопрос №4501 2023-10-06 14:52:43 Вопрос №4485 2023-07-05 00:16:33 Вопрос №4363 2023-03-03 10:49:06 Вопрос №3960 2022-11-02 15:10:24 Вопрос №3959 2022-11-02 14:57:16 Вопрос №3619 2022-08-12 22:21:22 Вопрос №3605 2022-07-26 00:50:04 Вопрос №3591 2022-07-08 04:52:15 Вопрос №3579 2022-06-23 05:07:54 Вопрос №3573 2022-05-18 13:38:45 Вопрос №3572 2022-05-17 16:53:52 Вопрос №3566 2022-04-07 07:02:50 Вопрос №3559 2022-02-12 14:29:11 Вопрос №3558 2022-02-12 01:49:49 Вопрос №3553 2022-01-25 09:56:30 Вопрос №3551 2022-01-15 08:55:30 Вопрос №3545 2021-12-30 11:31:01 Вопрос №3532 2021-10-23 01:47:12 Вопрос №3528 2021-10-18 14:44:30 Вопрос №3446 2021-07-10 07:15:48 Вопрос №3411 2021-06-04 13:24:53 Вопрос №3400 2021-05-27 16:57:40 Вопрос №3358 2021-04-30 16:51:36 Вопрос №3329 2021-04-15 09:48:57 Вопрос №3311 2021-04-02 23:01:45 Вопрос №3298 2021-03-21 08:11:34
|