Некоммерческая организация "Мурманская коллегия адвокатов"

183031, г.Мурманск, пр. Героев Североморцев д.21
Телефон: (815-2) 41-13-13

Телефоны адвокатов Мурманской коллегии.

 

  Вопрос № 97

 


Вопрос № 972010-07-02 09:48:02
Здравствуйте. К вопросу № 80 - на настоящий момент ответа не получил, подскажите пожалуйста, ждать его или нет? Оператор кабельного телевидения подтвердил в телефонной беседе факт получения оплаты 11 июня, но на настоящий момент подключение не восстановил и никаких документов на подключение не выставил. Продолжает требовать внесение дополнительного платежа в телефонных разговорах. Не нарушает ли он при этом действующее законадательство и мое право на информацию?
Ответ адвоката:
В настоящее время основной нормативной базой для осуществления деятельности в области связи, в том числе и в области кабельного телевидения, является Федеральный закон "О связи", устанавливающий правовые основы деятельности в области связи на территории РФ а также Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания (Правила).
Действительно в соответствии и п. 17 Правил договор, заключаемый с гражданином, является публичным.
В соответствии с п. 46 Правил в случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
Не нужно общаться с оператором по телефону, либо устно, в данной ситуации Вам необходимо обратиться в адрес оператора связи с письменным заявлением с требованием устранить нарушения (копию с отметкой о получении оставьте у себя), а в случае отказа уведомить о причинах в письменном виде.
Для полноценного ответа на Ваш вопрос обязательно нужно ознакомиться с положениями договора с оператором связи.

Ваше мнение об ответе:
Хороший ответ.      Плохой ответ.
Записаться на прием к автору ответа.

    Задать вопрос адвокату
rss Лента новых ответов
Все вопросы


Вопрос №4561 2024-02-10 21:38:05
Вопрос №4560 2024-02-10 12:19:06
Вопрос №4559 2024-02-09 22:18:03
Вопрос №4558 2024-02-09 13:03:36
Вопрос №4557 2024-02-08 12:40:58
Вопрос №4556 2024-02-07 23:12:21
Вопрос №4555 2024-02-07 11:06:56
Вопрос №4554 2024-02-07 04:32:09
Вопрос №4553 2024-02-05 18:01:37
Вопрос №4552 2024-02-05 00:11:52
Вопрос №4551 2024-02-04 12:18:48
Вопрос №4550 2024-01-26 12:21:39
Вопрос №4549 2024-01-25 11:44:12
Вопрос №4548 2024-01-24 19:51:03
Вопрос №4547 2024-01-24 09:34:28
Вопрос №4546 2024-01-20 11:19:28
Вопрос №4545 2024-01-19 15:54:21
Вопрос №4544 2024-01-19 14:57:41
Вопрос №4543 2024-01-18 10:05:27
Вопрос №4542 2024-01-17 19:30:08
Вопрос №4541 2024-01-17 06:48:31
Вопрос №4540 2024-01-16 11:00:41
Вопрос №4539 2024-01-15 13:35:12
Вопрос №4538 2024-01-14 16:16:14
Вопрос №4537 2024-01-14 07:08:29
Вопрос №4536 2024-01-13 05:13:16
Вопрос №4535 2024-01-12 15:13:20
Вопрос №4534 2024-01-12 05:49:37
Вопрос №4533 2024-01-11 21:30:18
Вопрос №4532 2024-01-11 09:34:19

Использование материалов сайта разрешено, только с указанием активной ссылки.
2009 - 2024 © Некоммерческая организация "Мурманская коллегия адвокатов"